Прежде, чем купить изделие
В наше время, когда рынок переполнен разнообразной отечественной и импортной бытовой техникой, купить стиральную машину, холодильник или плиту стало непростой задачей.
После того как Вы определились с техническими параметрами, эстетическими предпочтениями и ценой изделия, не забудьте о квалифицированном сервисном обслуживании. Помните, что выбираемое Вами изделие выполнено с использованием новейших технологий и предназначено для работы в течение длительного срока. Очень важно, чтобы выбранный Вами товар обеспечивался качественным сервисным обслуживанием с момента продажи и на протяжении всего срока службы.
При покупке изделия в магазине необходимо внимательно ознакомиться с гарантийным документом. Требуйте заполнения фирменного сервисного сертификата, который прилагается ко всем изделиям Indesit Company.
Помимо списка авторизованных сервисов, сервисный сертификат содержит графы с информацией о магазине, которые должны заполняться продавцом при продаже изделия. Продавец должен поставить дату продажи, расписаться в графе "Вскрыл упаковку, проверил и продал" и поставить печать магазина. В свою очередь, после проверки товара и ознакомления с условиями гарантии покупатель расписывается в соответствующей графе. Если во время осмотра обнаружены царапины, сколы, деформации, некомплектность, то следует разъяснить все недоразумения прямо в магазине, так как механические повреждения не подпадают под условия гарантии.
Для изделий, продаваемых в странах СНГ, Сервисный сертификат должен быть напечатан на русском языке или на государственном языке страны, где приобретается изделие.
Наша сервисная служба насчитывает более 350 авторизованных сервисов и является одной из самых развитых среди сервисных сетей производителей бытовой техники на территории стран СНГ.
См. также: Покупка и доставка
После того как Вы определились с техническими параметрами, эстетическими предпочтениями и ценой изделия, не забудьте о квалифицированном сервисном обслуживании. Помните, что выбираемое Вами изделие выполнено с использованием новейших технологий и предназначено для работы в течение длительного срока. Очень важно, чтобы выбранный Вами товар обеспечивался качественным сервисным обслуживанием с момента продажи и на протяжении всего срока службы.
При покупке изделия в магазине необходимо внимательно ознакомиться с гарантийным документом. Требуйте заполнения фирменного сервисного сертификата, который прилагается ко всем изделиям Indesit Company.
Помимо списка авторизованных сервисов, сервисный сертификат содержит графы с информацией о магазине, которые должны заполняться продавцом при продаже изделия. Продавец должен поставить дату продажи, расписаться в графе "Вскрыл упаковку, проверил и продал" и поставить печать магазина. В свою очередь, после проверки товара и ознакомления с условиями гарантии покупатель расписывается в соответствующей графе. Если во время осмотра обнаружены царапины, сколы, деформации, некомплектность, то следует разъяснить все недоразумения прямо в магазине, так как механические повреждения не подпадают под условия гарантии.
Для изделий, продаваемых в странах СНГ, Сервисный сертификат должен быть напечатан на русском языке или на государственном языке страны, где приобретается изделие.
Наша сервисная служба насчитывает более 350 авторизованных сервисов и является одной из самых развитых среди сервисных сетей производителей бытовой техники на территории стран СНГ.
См. также: Покупка и доставка